[sisyphus] I: server-20070330.iso (samba)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Апр 3 14:53:42 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> 1) когда планируется? 2) возможно ли как update?

1) Когда будет готово. Скорее всего к SambaXP'07.
2) Не знаю. Я все еще в размышлениях по поводу того, что должно быть в
контейнере с Samba и поскольку не видел в глаза еще этот
контейнеризированный Server beta, то не представляю, что мне нужно делать.

Слишком много разных задач можно решать с помощью этой вилки, чтобы
можно было все в одну конфигурацию запихнуть.