[sisyphus] I: server-20070330.iso (samba)

Вт Апр 3 14:33:58 MSD 2007

On Tue, Apr 03, 2007 at 11:01:00AM +0400, Dmitry Gerasimov wrote:
> 1. Жизнерадостный зеленый фончик. Да - приятненько. Оно и дальше так будет?
> Стоять! Почему само пошла ставится?! Я еще не насмотрелся. Таймаут больше!

Да, автоинсталяцию низзя.

> 4. Лицензионное соглашение на английском, странно, но это же
> бета, нормально.

BTW у нас есть юрист на ставке, можно и попереводить/адаптировать.

> Разбилось оно так.
>    hda1 - 510 -  swapfs
>    hda2 - 1Gb -  ext3 - /
>    hda3 - 36Gb - ext3 - /home
> Вручную я бы сделал немного не так, но на этапе тестирования
> меня устраивает.

Корень для рабстанции явно будет больше, но для тестирования
(особенно во всяких виртуальных машинах) закладываться на большие
диски плохо.

> 6. "Получение пакетов" - это с CD ? А то я от формулировки не
> понял, вдруг оно втихую уже сеть нашла и в инет за пакетиками
> рванула? Глупая придирка наверное.

Эээ... раньше там было более откровенное "Downloading packages",
хотя применительно к CDROM это сводилось к симлинкам :)

2 legion: может, указывать источник из gfxboot?

Acquiring packages (CDROM)

> 11. Пакеты для установки, а почему нету SMB сервера?

2 ldv, ab: в крайнем случае за поддержку придётся взяться нам,
но нужно обязательно.

> 12. Список пакетов для установки - все в одну кучу, трудно
> читать. Может стоит построчно размещать?

Кстати, да.

(остальное обсудили или развесили уже)