[sisyphus] I: server-20070330.iso

Вт Апр 3 14:21:26 MSD 2007

On Tue, Apr 03, 2007 at 02:11:39AM +0400, Yury L.Olkov wrote:
> Hi!  Есть возможно потестить на _практически_ любом современном
> железе

Замечательно!

> (хотя думаю перед выходом десктопного варианта толку было бы
> больше). Если у кого есть пожелания к материнской плате, цпу,
> видео - отпишитесь, завтра скидаю тачку(и) и попробую
> засетупить, благо появилось несколько дней свободного времени..

Есть есть под рукой необычные storage-устройства и сетевые карты
-- наверное, начать стоит с них.  SATA/SCSI RAID (у меня только
DAC960 под рукой -- в сжатые сроки не имеет смысла обкатываться
на боевой машинке со SmartArray, да и проблемы д.б. схожие),
очень новые "левые" и встроенные чипы на последних материнках
(особенно интеловских)...

Думаю, Вам будут благодарны и за любые другие тесты, но наличие
возможности встать -- это главное, а коммуникации -- второе за
ним.