[sisyphus] I: server-20070330.iso

Dmitry Gerasimov =?iso-8859-1?q?sisyphus4dmitryg_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 3 14:05:01 MSD 2007

Снова здрасте.

> Разбилось оно так.
> А как ?

ну не знаю, я человек творческий :)  малоли что в голову придет. я люблю
/var  в отдельный раздел и  /tmp

> 6. "Получение пакетов" - это с CD ? А то я от формулировки не понял, вдруг
> придирка
>
> наверное стоит написать про это в bugzilla.

на какой компонент?

> 8. Загрузчик. А будет выбор между lilo и grub в будующем? и какой из них
>
> пока только lilo.

ну лично меня это устраивает. почему то  мне grub "не пошел"...

> 12. Список пакетов для установки - все в одну кучу, трудно читать. Может
>
> внесите пожалуйста в bugzilla.

с удовольствием, на какой компонент?

> 13. Сеть - тут все понятно вроде, вопросов не возникло.
>
> Это бета - там пишет когда в консоль выпадает что после этого нужно
> перезагрузиться.. назовём это "отладочный режим". В релизе его уже быть
> не должно. Видимо надо в bugzilla повесить.

вопрос снят

> что
>
> Хм.. это IMHO надо будет описывать в документации .. ovz - с поддержкой
> виртуализации.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это очень очень важно. Лично я с этой технологией не
сталкивался например и был удивлен когда инсталлер выдал мне такое - чего я
и не ждал.

> почему
> о чём?

о том, что после установки будет и ssh сервер (помимо https мордочки), но
это придирки, то что поднялся ssh - нормальная практика, я был бы удивлен
если бы его не было ))

> 19. А вот эти, в сетевых свойствах - venet0 - это что?
>
> Это как раз виртуальный.. от ovz ядра.

это я понял, да.

Можно конечно, но не будет работать виртуализация.

пока  устанавливальщик (то есть я) не прочтет литературы/документации по
этой OVZ.... это скорее вред для него (устанавливальщика)..