[sisyphus] I: server-20070330.iso

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 3 11:45:03 MSD 2007

Dmitry Gerasimov пишет:

> 1. Жизнерадостный зеленый фончик. Да - приятненько. Оно и дальше так будет?

Надеюсь что это изменится :)

> 7. В списке заливающихся пакетов пролетело smp ядро, это потому что
> _серверная_ бета?

Сейчас в сизифе up ядер нет вообще.

> 8. Загрузчик. А будет выбор между lilo и grub в будующем? и какой из них
> предлагается поставить сейчас? Дополнительные настройки - это хорошо.

grub, к сожалению, не собирается под x86_64. И сейчас он отсутствует в
сизифе.

> 15. графический инсталлер благополучно захлопнулся, консоль и тишина. Почему
> оно само в ребут не пошло? С выдвиганием дисководов и т.п.?

Этот shell для отладки (там так и написано) на время тестирования. Из
него можно просто выйти.

> 16. Загружаемся первый раз. Окно выбора ядра - опс. И сразу вопрос - а
> почему у меня там два
> таких ядра?
>     1. 2618-ovz-smp-12
>     2. 2618-std-smp-5

В серверном дистрибутиве ставятся два ядра. Одно обычное, второе
OpenVZ ядро для поддержки виртуализации.

> ОК, разберусь после, загрузка по-умолчанию - ALTLinux

ALTLinux указывает на 2618-ovz-smp-12

> Но вот у меня сразу вопрос - а без этих ovz, как раньше, можно?

Конечно можно.

--
Rgrds, legion