[sisyphus] I: server-20070330.iso

Вт Апр 3 09:28:56 MSD 2007

> На данный момент / на lvm ещё не поддерживается.
> К релизу не запланировано.

А к updates? ;)

Запрещать не надо, нужно предупреждать, что желающему странного придется
перегенерить initrd самому и, возможно, лопатить стартовые скрипты
(хотя, помнится, vsu@ утверждал, что lvm и так должно работать, а вот
evms - увы :( ). Т.о., если это сделать, то появится дополнительный FR
(точнее он станет уже жизненно важным) - не ставить evms. Или пусть
пользователь сам не забудет про noevms при настройке lilo?

--
С уважением, Прокопьев Евгений