[sisyphus] I: server-20070330.iso

Yury L.Olkov =?iso-8859-1?q?dicom_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 3 02:11:39 MSD 2007

> Выложенный снапшот, по всей видимости, является предпоследним перед релизом
> серверного дистрибутива (в предположении, что последний будет выложен на
> следующей неделе).  Если вы не хотите, чтобы ошибки, будучи незамеченными,
> перекочевали из этого снапшота в релиз, то проверьте server-20070330 на
> своих задачах и сообщите обо всех замеченных проблемах в
> bugzilla.altlinux.org.

Hi!
Есть возможно потестить на _практически_ любом современном железе (хотя думаю
перед выходом десктопного варианта толку было бы больше). Если у кого есть
пожелания к материнской плате, цпу, видео - отпишитесь, завтра скидаю тачку(и) и
попробую засетупить, благо появилось несколько дней свободного времени..

--
King Regards
Yury