[sisyphus] UQ: cyrus-sasl2 кто-то исправит?

Вт Апр 3 01:09:27 MSD 2007

Eugene Ostapets wrote:
> Да, сколько людей, подключат что-либо к постфиксу в Альтовских
> дистрибутивах не обращаясь за поддержкой в рассылку? Я не встречал ни
> одного... Все спотыкаются на добавлении /var/spool/postfix к полному
> пути к сокету в подключаемой приблуде... Из статей в интернете я помню
> только одну грамотную и та была посвящена именно настройке альта, на
> не настройке постфикса как такового...
> Проблема с тем, что документация по настройке сервисов, не
> соотвествует реальности... Я не спорю что наше решение более
> безопасно, но оно очень неудобно для пользователей, которые не варятся
> [...]

я так и не услышал конкретной проблемы:
"сотф aaa, взять по URL ccc, не работает с текущим postfix из Sisyphus,
но суперски работает в дргугих современных дистриубитивах".

Если можно, заменить aaa и ccc  в этом предложении. Мы же не можем
решать проблему, которой нет.

Rgds,
Rider