[sisyphus] I: server-20070330.iso

Вт Апр 3 01:16:53 MSD 2007

Eugene Ostapets wrote:
> Васе Пупкину, скорее всего, не дадут времени ждать... Ему дадут по шее
> за то, что выпендрился с Альтом и заставят поставить RHEL... В лучшем
> случае - Дебиан...

А вы думаете что Вася Пупкин не застрахован от подобных проблем с RH а
тем более с Debian ? Уверяю - вы сильно ошибаетесь. Во всяком случае с
Debian со stable вылезает достаточно много грабей при установки на новое
железо.

Да и с RH к нам переодически приходят обездоленные клиенты с просьбой
заставить его запускаться на каком-то супер-пупер современном сервере.

Так что Васе Пупкину проще будет ответить своему руководству, что он
ждёт обновлений, и они в ближайшее время до него доедут. Чем покупать
очередной лотерейный билет в виде RH или Debian.

Rgds,
Rider