[sisyphus] I: server-20070330.iso

Вт Апр 3 00:19:21 MSD 2007

Slava Dubrovskiy wrote:

> [...]
> пустой.
> Пишу по памяти. Если найденные баги актуальны, могу воспроизвести и
> предоставить необходимые логи.
>
> Из того что не работает:
> 1. Не работает с LVM. Создал раздел один \ на весь диск. Перешел на
> следующий экран установки загрузчика. Нажал установить. Выругалось с
> ошибкой что диск не найден. Нажал повторно - прошло. Ну думаю -
> работает. А нет. После установки и попытке загрузиться, ядро грузится, а
> потом надолго задумывается и пишет что не может найти root устройство.

Вот это точно надо в bugzilla с подробным описанием шагов.

> 2. Очень не удобно, что когда выбираешь, например разметить диск как
> рабочую станцию, назад уже нельзя вернуться. Только через перезагрузку.
> И это актуально для всех экранов. Хочу иметь возможность вернуться
> назад. В компакте это было и очень удобно.

Это внесите пожалуйста в bugzilla на alterator-install2 - релиз менеджер
будет решать о приоритете этой баги, IMHO.

> 3. Зашел в links посмотреть на веб морду альтератора - жуть. Даже
> описывать нечего. Увидел и сразу вышел. Надеюсь что под графическим
> броузером выглядит лучше. Может есть какие-то другие способы запустить
> альтератор с кансоли?

links колбасит в UTF-8 консоли. Я уже забросил в bugzilla

> 4. Очень долго генерится какой-то ключ при первом запуске. Думал подвис
> уже. Может какой-то прогресс-бар показывать. И это на 3000 атлоне.

Тоже на это натолкнулся.. просьба внести в bugzilla с очень высоким
severity - напрягает конкретно.

> 5. Очень напрягает вынужденное использывание мышки в установщике. Без
> нее никак.

Это уже в bugzilla. Кстати, 3.0 можно было попытаться пройти без мыши..

Спасибо за отчёт. Надеюсь что внесённые в bugzilla будут исправлены.

Rgds,
Rider