[sisyphus] I: server-20070330.iso

Вт Апр 3 00:13:59 MSD 2007

Eugene Ostapets wrote:
> Серверный дистрибутив, который испортит имидж и оттолкнет
> пользователей от Альта? Нет, о нем я больше не хочу говорить - мое
> мнение известно, аргументы противоположной стороны мне кажутся
> неубедительными...

Евгений, как это ни странно, но в целом я согласен с тем, что нужно в
первую очередь выпускать десктоп.

Могу подтвердить это публично. Да, на десктопе многие вещи _дешевле_
тестировать.

НО. Есть один большой нюанс.. тот десктоп, который планируется - это не
тот десктоп, на котором можно тестировать фичи _серверного_ дистрибутива.

На десктопе мы сможем максимум откатать инсталятор и некоторые модули
конфигуратора. Более того - с десктопом мы погрязнем в тестирование
всяческих десктопных гаджетов.

так что выпуск сервера с этой точки зрения - оправдано.  Впрочем никто
не запрещает после выпуска десктопа чуть чуть обновить серверный
дистрибутив из updates... я надеюсь что идея с branch останется и можно
будет параллельно жить в 4.0 и в Sisyphus.

Rgds,
Rider