[sisyphus] alterator-x11

Вт Апр 3 00:02:59 MSD 2007

Eugene Ostapets wrote:
> Качество десктопа у Убунты вне конкуренции, я не видел пока ни одного
> настолько качественно вылизанного решения... За серверными пакетами,
> действительно, лучше заглядывать в Дебиан :)

По поводу десктопа в Ubuntu... я в общем пытался с ней пару раз
поработать, но видимо не судьба.

У меня с Ubuntu категорическое неприятие друг друга (при чём я к ней
ровно, а она ко мне - задом).

Вот история из жизни:
купил ноут, скачал Ubuntu - виснет. Поставил Compact.
через год купил другой ноут, скачал Ubuntu - виснет. Опять ставил
Compact (с обновлением до Sisyphus).

сегодня зашёл чел в офис с ноутом и Убунту. Увидел точку доступа,
попросил интернет.. я ему сказал параметры доступа к WiFI.

Час он пытался настроить WiFI в Ubuntu, непрерывно ловя сегфолты в
разных приблудах из GNOME. В итоге я ему сказал волшебную фразу iwconfig.

При этом он утверждал что дома у него всё работает и проблем он не
замечал... самое интересное - у меня нет оснований не верить его словам.

Так что Ubuntu убунтой, но видимо эта лотерея не для всех выигрышна ;(

> Чтобы огласить список - нужно найти время днем, пока голова хорошо
> варит... Самое яркое впечатление произвело то, что уже встречал в том
> же дебиане - при изменение важных настроек переконфигурация зависимых
> служб... Великолепный установщик, alterator на его фоне выглядит
> жалким подобием левой руки... Для того, чтобы вспомнить остальное
> нужно поднять образ установленного OpenSuse 10.2, или вообще поставить
> его с нуля с блокнотом и ручкой...

Господа, сколько лет SuSE и сколько лет альтератору ?

Yast был ещё тогда, когда ALT сидел в комнатке 16 квадратных метров.

Но с другой стороны это позволило при разработке альтератора просмотреть
все существующие решения и создать наиболее развитую архитектуру среди
конфигураторов. К подобной архитектуре, кстати, стремятся многие наши
зарубежные коллеги.

Rgds,
Rider