[sisyphus] UQ: cyrus-sasl2 кто-то исправит?

Пн Апр 2 23:58:47 MSD 2007

02.04.07, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
> Что-то я вообще не понял о чём сыр-бор ?
Из-за полной чрутизации всех возможных подсистем постфикса... Я на
вскидку не смог вспомнить ни одного идентичного дистрибутива...
> Поясните для тупого.. что такое не умеет зачрутованный postfix ?
Невозможность нормальной интеграции с другими продуктами через
механизм локальных сокетов
> Может быть есть дешёвый способ его этому научить ?
Самый дешевый - посмотреть на список найденых в нем уязвимостей, на
типичный набор чрутизации в майнстрим дистрибутивах и вытащить
излишние сервисы, если это покажеться не слишком опасным... Или вообще
рекомендовать запускать постфикс в ovz, с чрутизацией только того, что
рекомендуют авторы постфикса...

--
С уважением,
Евгений Остапец