[sisyphus] alterator-x11

Пн Апр 2 23:51:12 MSD 2007

02.04.07, Aleksey Novodvorsky<a.e.nvdv gmail.com> написал(а):
> Я надеюсь, что эта тенденция уже ломается. Посмотрим осенью.
Пока я вижу только процесс оттока, если 4.0 не исправит имидж
маргинального дистрибутива с детскими багами, ситуация не изменится...
Увы... Пока я вижу плюс в интеграции с OpenVZ, но это требуется очeнь
небольшому числу людей и подвисший вопрос с обновления ядра на
2.6.19+, где много новых железок поддерживается в угоду 2.6.18 с
OpenVZ... Я понимаю нехватку ресурсов, но нельзя сейчас выпускать
дистрибутив на(в лучшем случае) 2 года, не поддерживая нормально
огромный класс железа, которое уже сейчас есть... Инсталятором на
основе Сизифа можно удерживать существующую пользовательскую базу, но
нельзя ее расширить...

--
С уважением,
Евгений Остапец