[sisyphus] alterator-x11

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Апр 2 22:26:48 MSD 2007

On Mon, Apr 02, 2007 at 07:05:18PM +0300, Eugene Ostapets <eostapets на gmail.com> wrote:
> Если бы наши майнтейнеры почаще заглядывали в другие дистрибутивы... Я

А как же без этого.

> вот сейчас готовлю очень большое обновление xfce4 по мотивам того, как
> это сделано в Ubuntu...

Вот с убунтой я как-то не очень. В смысле патчей и подобного. Чаще смотрю
на дебиан. Но это может привычка и то, что я так и не увидел реального
added value, когда заглядывал в оба места...

Из действительных иннноваций убунты - upstart. После весенного релиза
альтовского дистра хочу перенести это в альт.

> Есть много потрясающих вещей в OpenSuse, но

Каких? Можно список? Если не затруднит, можно сразу на wiki.

> мы, похоже, скисли в своем узком кругу... Очень немногие майнтейнере
> для очень немногих пакетов импортируют патчи из других
> дистрибутивов... Очень жаль...

Это верно для любого дистрибутива. Разве что у очень раннего мандрейка
ченжлоги пестрели записями о синхронизации с редхетом. :)

Обычно я при создании/усыновлении пакета поглядываю в сторону федоры,
мандрейка, PLD, Debian. Реже - OpenSUSE...