[sisyphus] UQ: cyrus-sasl2 кто-то исправит? (was: cyrus-sasl2_2.1.22-alt1.1 работает с postfix?)

Пн Апр 2 22:09:30 MSD 2007

02.04.07, Valery V. Inozemtsev<shrek altlinux.ru> написал(а):
> а объяснить что такое чрут не судьба? я в свое время объяснял и ничего оттуда
> не вытаскивал
Кому? Разработчикам различных комерческих приблуд для постфикса? Они
говорят - есть стандарт, RHEL, а всякие местечковые хаки их не
интересуеют...

--
С уважением,
Евгений Остапец