[sisyphus] UQ: cyrus-sasl2 кто-то исправит? (was: cyrus-sasl2_2.1.22-alt1.1 работает с postfix?)

Пн Апр 2 20:25:20 MSD 2007

02.04.07, Valery V. Inozemtsev<shrek altlinux.ru> написал(а):
> я вообще то о 10832
А, ну тогда я просто перепутал кто из них первая, а кто вторая :) Я
говорил о бодаться  с 8927, а 10832 - одно из проявлений чрутизации...
Его смогли в очередной раз обойти... Но в большинстве случаев компаний
с западныйм капиталом (когда диктуется какой антивирус ставить),
приходится вытаскивать запчасти поствикса из чрута...
> это их половые трудности. лично я с год назад с большим удовольствием избвился
> от всех FC на серверах, а до этого заходя на них меня тошнило
Я ничего не говорил об FC, я говорил об RHEL... Когда у нас будет
бесплатных пользователей столько, сколько у них покупателей - тогда
начнем кривить лицо и говорить фи... Как на мой взгляд - ovz контейнер
в котором postfix работает без чрутизации, это решение многих
проблем...

--
С уважением,
Евгений Остапец