[sisyphus] alterator-x11

Пн Апр 2 20:05:18 MSD 2007

31.03.07, Aleksey Novodvorsky<a.e.nvdv gmail.com> написал(а):
> Расставаясь с некогда любимой женщиной, стоит, конечно, публично
> объявить, какая же она стерва и дура. :-)
Если бы наши майнтейнеры почаще заглядывали в другие дистрибутивы... Я
вот сейчас готовлю очень большое обновление xfce4 по мотивам того, как
это сделано в Ubuntu... Есть много потрясающих вещей в OpenSuse, но
мы, похоже, скисли в своем узком кругу... Очень немногие майнтейнере
для очень немногих пакетов импортируют патчи из других
дистрибутивов... Очень жаль...

--
С уважением,
Евгений Остапец