[sisyphus] I: server-20070330.iso

Пн Апр 2 19:59:45 MSD 2007

31.03.07, Aleksey Novodvorsky<a.e.nvdv gmail.com> написал(а):

> Евгений, это наш _первый_ серверный дистрибутив, о каких граблях может
> идти речь? Серверный здесь можно понимать и как базовый. Задача в том,
> чтобы стабилизировать основу и обеспечить ее поддержку. После этого
> можно будет разрабатывать и десктопные, и другие специализированные
> версии.
Я всегда считал линейку Мастер именно серверным, так как нишу
десктопов занимал Юниор... Но беда в том, что у меня почти всегда все
работает... Большинство подписчиков sisyphus@ непригодны в качестве
тестеров - они так набили руку в использовании Альтовских
дистрибутивов, что интуитивно избегают граблей... Я хорошо помню что и
в 2.0 и в 2.2 Юниор выходил как багфикс к Мастеру, т.е. выпустили
Мастер, потеряли лицо на детских багах, потом зафиксили это в Юниоре,
но доверие не вернули, т.к. Юниор не подходит для серверов. У нас
новый инсталятор, у нас куча нововведений, которые массово
протестированы только плавным апгрейдом, но не нулевой установкой...
Если отложить амбиции, выпустить, пусть даже в виде только
загружаемого из сети, комьюнити дистрибутив для десктопа (заморозив по
версиям пакетную базу), сказать что это РЕЛИЗ, что он будет два года
гарантированно поддерживаться в части main, и негарантированно в части
contrib - мы получим тестирование нескольких тысяч добровольцев...
Можно поставить жесткие рамки, что Серверный дистрибутив выйдет через
месяч после начала тестирования с закрытием тех баг, которые успеем...
Но самое главное - не будет детских ошибок типа cdfs в Мастер 2.4,
которые способны испортить мнение о продукте ДО его фактического
тестирования... А так у нас уже RC,  а пакетная база плавает...
Широкого объявления о тестировании нет... Это не выпуск дистрибутива,
а пародия на него, я приношу извинения Антону, я считал его плохим
релиз-менеджером, ругал его и хотел его замены... Теперь я осозал
насколько был неправ...

>  Я правильно понимаю что сроки выпуска не зависят от
>
> ldv просит всех, в том числе Вас, оценить степень готовности продукта.
> Уже не в первый раз.  Нельзя поддерживать неготовый продукт, тем более
> базовый.
Готовность, на мой взгляд, не превышает 60%, но нашими силами мы ее
существенно не поднимем... Мы уже смирились с многими багами...

--
С уважением,
Евгений Остапец