[sisyphus] [JT] POP3 vs Web-mail (was: alterator-x11)

Пн Апр 2 11:09:18 MSD 2007

День добрый!

02.04.07, Соловьев Александр написал:
> :) pop3, на мой взгляд чрезвычайно удобен :), если не хочешь хранить
> почту на сервере... а гмаил, вроде как говорит храните все у нас.

В том то и дело, что при не хранении почты на сервере я получаюсь
жёстко привязанным к одному конкретному компьютеру, что неприемлемо
для меня. Мне удобно, когда я могу читать и отправлять почту из любой
точки доступа в И-нет, и web-mail тут вне конкуренции, а GMail --
довольно удобный web-mail (и не только).

--
Всего доброго,

Денис.