[sisyphus] автомонтирование smb

Alexander Yereschenko ave4600 на mail.ru
Пт Апр 6 18:37:15 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от 6 апреля 2007 17:34 Vladimir Istrati написал(a):

> Или может кто-то просто посоветует более правильный способ
> монтирования?

Не знаю, насколько изящно получилось, но я сделал у юзера при загрузке КДЕ
автозапуск smb4k, в которой сказано при запуске подцеплять нужные ресурсы на
сервере, а при выходе их отключать (заодно сохранил в закладки и показал, где
их искать в случае чего). Дополнительное телодвижение от юзера - ввести
пароль бумажнику, который заодно хранит пароли и для KMail.

--

Alexander