[sisyphus] alterator-x11

Sergey S. Skulachenko ssskulachenko на gmail.com
Вт Апр 3 09:58:52 MSD 2007

On Tue, 3 Apr 2007 00:08:27 +0400
Alexey Rusakov wrote:

> Слушайте, ну хватит уже истерить. Когда я пришёл в начале
> 2005, нас было меньше 160 в команде; сейчас, если верить
> sisyphus.ru, 173, причём 180 не было никогда, насколько помню.
> Уж явно не "становится всё меньше". Достаточно уже чёрную
> лапшу на уши вешать, лучше давайте дальше трудиться, чтобы
> меньше не стало.

Мнится мне, что на шигоринский двухер он напрашивается :-).
А вообще предпасхальная неделя самая тяжёлая, когда силы зла
особенно озлобляются. Сознавая это, нужно снижать уровень
страстей.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко