[sisyphus] alterator-x11

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Вт Апр 3 01:05:42 MSD 2007

02.04.07, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
> По поводу десктопа в Ubuntu... я в общем пытался с ней пару раз
> поработать, но видимо не судьба.
>
> У меня с Ubuntu категорическое неприятие друг друга (при чём я к ней
> ровно, а она ко мне - задом).
Бывает:) У меня такие же отношения с продукцией от RH... :)
> Так что Ubuntu убунтой, но видимо эта лотерея не для всех выигрышна ;(
Ну так линукс это вообще лотерея... Я вот при всей своей квалификации
так и не смог заставить работать dhcp в Убунте более чем для 4-х
машин... Голову сломал, но даже не догадался куда смотреть...

> Господа, сколько лет SuSE и сколько лет альтератору ?
Считаем с Castle? Вроде для него пытались написать первый конфигуратор?:)))
> Но с другой стороны это позволило при разработке альтератора просмотреть
> все существующие решения и создать наиболее развитую архитектуру среди
> конфигураторов. К подобной архитектуре, кстати, стремятся многие наши
> зарубежные коллеги.
Архитекутрное совершенство вижу, реальной работоспособности пока нет,
а до релиза осталось меньше месяца... И падает он в руках обычных
пользователей от любого чиха... Даже не знаю как это зарепортить...
Просто падает... В произвольный момент, стоит мне только отвлечься от
процедуры протоколирования работы пользователя... :(

--
С уважением,
Евгений Остапец