[sisyphus] alterator-x11

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Пн Апр 2 23:45:05 MSD 2007

02.04.07, Victor Forsyuk<force altlinux.org> написал(а):
> Вот с убунтой я как-то не очень. В смысле патчей и подобного. Чаще смотрю
> на дебиан. Но это может привычка и то, что я так и не увидел реального
> added value, когда заглядывал в оба места...
Качество десктопа у Убунты вне конкуренции, я не видел пока ни одного
настолько качественно вылизанного решения... За серверными пакетами,
действительно, лучше заглядывать в Дебиан :)
> Каких? Можно список? Если не затруднит, можно сразу на wiki.
Чтобы огласить список - нужно найти время днем, пока голова хорошо
варит... Самое яркое впечатление произвело то, что уже встречал в том
же дебиане - при изменение важных настроек переконфигурация зависимых
служб... Великолепный установщик, alterator на его фоне выглядит
жалким подобием левой руки... Для того, чтобы вспомнить остальное
нужно поднять образ установленного OpenSuse 10.2, или вообще поставить
его с нуля с блокнотом и ручкой...

--
С уважением,
Евгений Остапец