[sisyphus] Настройка ivman

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Чт Сен 28 23:52:41 MSD 2006

Alexei V. Mezin пишет:
> Опять подниму тему: как заставить монтировать флэшки в кодировке ср1251?!!
> Системная локаль ср1251, а они монтируются в кои8, что очень мешает.

Ну ладно, отвечу сам себе. Во всяком случае так, как сам понял.

1. ivman ничего такого не умеет кроме
	- запретить монтирование указанных устройств
	- запустить указанный софт после монтирования указанного устройства

Это скорее аналог "автозапуска" из более другой системы.

2. Все самое полезное делает haldaemon, настройки которого живут в
различных fdi.
Для монтирования флэшек в нужные каталоги с нужными кодировками нужно
	- обновить pmount до версии не ниже 0.9.12
	- положить в (например) /etc/hal/fdi/policy например файл
19_my_storage_policy.fdi:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<deviceinfo version="0.2">
	<device>
		<match key="volume.fstype" string="vfat">
         	    <merge key="volume.policy.mount_option.iocharset"
type="string">cp1251</merge>
		</match>

		<!-- USB stick -->

		<match key="@info.parent:info.vendor" string="JetFlash">
			<merge key="volume.policy.desired_mount_point"
type="copy_property">@info.parent:info.product</merge>
		</match>

		<!-- FlashCard -->
		<match key="volume.label" string="CANON_DC">
			<merge key="volume.policy.desired_mount_point"
type="string">CANON</merge>
		</match>
	</device>
</deviceinfo>

Этот файл заставляет hal монтировать все устройства с VFAT на борту в
кодировке cp1251, при этом флэшку производства JetFlash он поместит в
/media/<MODEL>, например /media/TS2GJF110, а карту с меткой CANON_DC в
каталог /media/CANON.

Прочие замечания:
* в Сизифе исчезли старые файлы с policy. Зачем и почему? Всем
предлагается руками писать новые?
* информация по hal скудна и запутана. Самый полезный источник тут:
http://lists.freedesktop.org/archives/hal/
Но и в той рассылке, максимально близкой (как я понимаю) к
разработчикам, полно случаев "у меня не работает. Почему? -- А у вас все
неправильно!" (без пояснения, что и где неправильно) и "Я сделал так. Но
это грубый хак, а как правильно -- никто не знает".