[sisyphus] Настройка ivman

Чт Сен 28 16:00:05 MSD 2006

On Thu, Sep 28, 2006 at 03:21:37PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:

> Б-р-р... Ничего не понял.
> `pmount-hal /dev/sda -c cp1251` запускать руками? И куда этот скрипт
> прописывать/откуда запускать?

Вообще через IvmConfigBase.xml можно переопределить mountcommand и
umountcommand, указав там нужные опции для pmount.

> [...]
> тут и тут"?
>
> А то создается ощущение, что у разработчиков все работает, а остальные
> ССЗБ делают локальные подпорки и прибития гвоздиками в меру своих
> способностей.
>
> Заглянул в /usr/share/hal/fdi. И где там определяется, с какой
> кодировкой монтировать? Раньше там были совсем другие файлы. Максимум
> что есть, это определение списка параметров для монтирования, в который
> входит codepage и iocharset. А кто и откуда берет значения этих
> параметров, или как их выставить вручную непонятно.

При монтировании через HAL method значения всех опций должна выставить та
программа, которая вызывает методы монтирования через dbus.  На
сегодняшний день нормальных средств для вызова этих методов из командной
строки в Сизифе нет (хотя KDE ими пользуется).

У pmount опции собственные, ни с чем не совместимые.

> Google, например, про ivman+iocharset молчит как партизан, на сайте того
> же ivman документации практически нет, в Сизифе ее тоже не замечено.

Сам ivman вообще не занимается установкой iocharset.

> P.S. Интересно, а как монтируются фдэшки в Сусе или Дебиане или РХ? Что,
> неужели у них тоже такая же неразбериха?

Вероятно, там можно натолкнуться и на прибитую гвоздями кодировку UTF-8...