[sisyphus] Настройка ivman

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 28 15:41:24 MSD 2006

Alexei V. Mezin wrote:
> Andrei Bulava пишет:

<skip />

> Б-р-р... Ничего не понял. `pmount-hal /dev/sda -c cp1251` запускать
> руками? И куда этот скрипт прописывать/откуда запускать?

Я запускаю руками, мне автомонтирование в том виде, что было с
редактированием /etc/fstab, и даром не нужно.

А как заставить ivman использовать pmount с ключом -c cp1251 - сейчас,
возможно, посмотрю.

<skip />

> Заглянул в /usr/share/hal/fdi. И где там определяется, с какой
> кодировкой монтировать? Раньше там были совсем другие файлы. Максимум
>  что есть, это определение списка параметров для монтирования, в
> который входит codepage и iocharset. А кто и откуда берет значения
> этих параметров, или как их выставить вручную непонятно.

Мне тоже.

> Google, например, про ivman+iocharset молчит как партизан,

Неудивительно, у индоамериканцев - utf8 и "всё работает".

> на сайте того же ivman документации практически нет, в Сизифе ее тоже
> не замечено.

Я им не пользуюсь в том числе и поэтому. Да и не решает ivman задачи
размонтирования, для этого всё равно нужно руками запускать pumount.

> P.S. Интересно, а как монтируются фдэшки в Сусе или Дебиане или РХ?
> Что, неужели у них тоже такая же неразбериха?

В RHEL/CentOS 4 - гадят в /etc/fstab. Но hal там реально старый,
hal-0.4.2. Когда поставлю себе Дебиан Sarge, смогу сказать. Сузю и
Федорино Горе мне ставить некогда, да и незачем.

--
// AB1002-UANIC