[sisyphus] mht utils

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 27 17:14:08 MSD 2006

Ещё недавно в сизифе было по крайней мере три просмотрщика (не конвертера)
mht-файлов, два из них на qt, причём один из последних удобно ставился
компонентом в konqueror.

Сейчас остался только kmhtconvert (кажется, так), который некоторые файлы у
меня не может сконвертировать (в итоге сейчас просто пишу скрипт, который бы
перепаковывал mht в war, несложная это задача).

Это навсегда? Ждать лучшего? Не ждать вовсе? Счастье было так доступно -- у
меня куча док приходит в mht, только обрадовался, дык вот...

--
Peter V. Saveliev