[sisyphus] krusader & konsole & konqueror

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 27 17:06:30 MSD 2006

On Tuesday 19 September 2006 14:29, Valery V. Inozemtsev wrote:
> В сообщении от 19 сентября 2006 14:16 Шенцев Алексей Владимирович
>
> не использовать xine-ui

> в корень. ждите kdelibs-3.5.4-alt4

$ rpm -qa | grep kdelibs
kdelibs-devel-3.5.4-alt4
kdelibs-3.5.4-alt4

Теперь конквер просто сразу вываливается при запуске в режиме файл-менеджера,
если просмотр иконками. Беда в том, что переключить в список я не успеваю --
он вываливается раньше. Если запущен сразу со списком вместо иконок (у меня
профайл один такой), то работает нормально, но Ctrl-t и
потом /path/to/file -- и вуаля, я снова без конквера. Ещё не пробовал от
нового пользователя, но результат по любому пугает. Жаль, kde был удобным.

--
Peter V. Saveliev