[sisyphus] Стабильный Сизиф II

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 26 12:47:47 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 08:53:17AM +0400, Хихин Руслан wrote:
> PS Из наших писем возникла мысль - Икарус можно представить в виде
> Дедала, собранного в среде Сизифа.
>
> Остаются вопросы
> - нужно ли это (моё мнение - да)
> - а нужен ли тогда Дедал (вот тут я задумался :) )
Ага. Это как раз примерно то, о чём я. Нынче мне Дедал ни за чем не
сдался: ставить оттуда пакеты ненамного лучше, чем ставить скачанные из
лесу (Интернета) чужие RPM-ы. Даже слегка опаснее: в лесу-то RPM-ы
всё-таки немного тестируют и зачищают, а вот дедаловские изготовляются,
кажется, по принципу "ни за что не отвечаю: собрал, бия в бубен,
положил, кому надо -- смотрите". Вот если бы содержимое Дедала
представляло собою пускай заведомо непроверенный и глючный, но всё-таки
передний край Сизифа -- да, на него стоило бы обращать внимание, хотя бы
поддавшись "болезни новых версий".

Вопрос в том, насколько это актуально: ведь чем экспериментальнее
эксперимент, тем сложнее придерживаться всяких Сизифных полиси и тем
нужнее бубен взамен хешера.

Поэтому-то ваша идея для меня всё время схлопывается в довольно узкую
щель между Сизифом и Дедалом.

Возражений (повторюсь) два:
1. Я не верю в то, что разумный, не заражённый болезнью новых версий,
пользователь без веских причин полезет в хранилище "заведомо
нестабильных" пакетов. Стало быть, нестабильные -- это для самих
разработчиков. Но им проще на уровне git.alt договориться.
2. Представляется не полезным, если на время заморозки Сизифа у
талантливых, но слегка безответственных товарищей будет соблазн
продолжать отрываться в вечнозелёной его части вместо нудного
исправления неинтересных багов. Не так уж много нас.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru