[sisyphus] gnome-settings-daemon madness

Пн Сен 25 00:04:33 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Позапускал руками (спасибо algor@) -- взорвало десктоп вообще
> заковыристо, в смысле g-c-c полез руками и в X resources (aterm
> инвертировался), и в фон, и в glx (сейчас имеется мелкий прикол,
> из-за которого это становится видно -- на Driver "ati" потом
> окошки довольно плавно переключаются)...
>
> Тулбар в ажуре, зато утерян IMAP-аккаунт, где была
> синхронизирована ещё не уникальная, но уже чуток
> труднодоступная информация.  Правда, сейчас она
> уже/пока не горит, а бэкапы есть.
>
> В общем, забавно нынче за пользователей думают в гноме.
> Наверное, это я неправильный. :)

Возможно, в GNOME подумали, что Evolution кошёрно использовать только
из-под GNOME :(
В общем, господа, давайте список багов (можно сюда, можно в нашу
багзиллу), буду с апстримом разбираться. Только пожалуйста, сначала
обновитесь до новых стабильных версий всего необходимого (сиречь
gnome-control-center, gnome-desktop, gnome-session - вроде из самого
важного ничего не забыл). Стабильных - это 2.16, такие версии будут
сегодня ночью заброшены в incoming.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov