[sisyphus] Xorg & ATI

Пт Сен 22 20:29:27 MSD 2006

В сообщении от 22 сентября 2006 19:11 Valery V. Inozemtsev написал(a):

> DisplaySize я все же рекомендую указывать, от этого зависит dpi, который
> без DisplaySize будет скорее всего неверным

Честно говоря, никогда не указывал и данный случай - это (наверное) второй
раз, когда нарвался на неправильное определение драйвером. Первый раз был с
Master-2.4, когда при инсталляции  он отображал шрифты раз в 10 меньшими на
стареньких карточках S3 Trio3D и мониторах Samsung SyncMaster 500s
(определённого периода выпуска), причём если хотя бы одно условие не
выполнялось (или другая карточка, или другой дистрибутив до 2.4, или другой
монитор, или та же можель монитора, но более позднего выпуска) - всё было
нормально... Может я ошибаюсь, но это похоже на выкидывание "воркэраундов" в
апстриме в случае, когда разрабочик либо не знает, для чего они делались до
него, либо не помнит, для чего он их делал (?)

--
Led.