[sisyphus] IA: e17 (was: Re: У кого есть Enlightenment DR17)

Sergei Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Сен 20 11:46:46 MSD 2006

On Wed, 20 Sep 2006 09:59:59 +0400
  "Sergei Naumov" <vomus на rambler.ru> wrote:

>> Я подсмотрел рецепт в теме :
>> где вместо шрифта Vera стоит Dejavu
>>>заголовков окон.
>> с Dejavu весь интерфейс кириллизуется  нормально
>
> Я попробовал собрать тему с исправленными шрифтами, но не оказалось
> embryo_cc. Посмотрел - есть только быблиотека, а самих утилиток нет.
> Ждем сборки?

Нашел embryo, но теперь при сборке темы получаем плевок. Не так
собрали?

serge на veles:~/pics_sound/linThemes/e17/cthulhain-0.3pre5> ./build.sh
WARNING: Embryo could not determine its installed prefix
          and is falling back on the compiled in default:
            /usr
          You might like to try setting the following environment
variables:
            E_PREFIX     - points to the base prefix of install
            E_BIN_DIR    - optional in addition to E_PREFIX to provide
                           a more specific binary directory
            E_LIB_DIR    - optional in addition to E_PREFIX to provide
                           a more specific library dir
            E_DATA_DIR   - optional in addition to E_PREFIX to provide
                           a more specific location for shared data
/usr/share/edje/include/edje.inc(144) : error 070: rational number
support was not enabled
/tmp/edje_cc.sma-tmp-I7P9AB(22) : error 017: undefined symbol
"getfarg"
/tmp/edje_cc.sma-tmp-I7P9AB(22) : warning 213: tag mismatch

2 Errors.
edje_cc: Warning. Compiling script code not clean.

-- Sergei O. Naumov