[sisyphus] Про Plone - Re: Дайджест списка рассылки Sisyphus; том 40, выпуск 106

Николай =?iso-8859-1?q?nicoborr_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 20 00:07:25 MSD 2006

Я вообще не вижу смысла нахождения Plone в Сизифе. Сам Plone -
достаточно ограниченный продукт. Мультимедийные расширения нужно
ставить дополнительно. А всех расширений к Плону - сотни. И все в
tar.gz. Кто их будет
осизифливать? Затем, каждый релиз Plone также связан с определенной версией
сервера Zope. И Zope и Plone зависимы опять же от версии Python. Все
три продукта обновляются едва ли не чаще, чем kernel-image в Сизифе.
Да и Zope с Plone скоро совсем поделятся на разные ветки - Zope уже есть 2.х и
3.х, а Plone 3.х пока еще в стадии unreleased. Чтобы все это громадное
хозяйство в Сизифе поддерживать, надо зарплату получать в AltLinux :)
Я для себя выбор сделал в плане Python, Zope, Plone. Выбор называется
./configure
make
make install
Уже почти год юзаю таким образом. Все отлично работает и не засоряет
системные директории. Надо снести все - достаточно удалить одну или
две папки.

Обидно только, что с NauDoc все кончилось. И в Сизифе больше нет сборки, и сырцов не
добыть. Из src.rpm тоже ничего уже не собирается - много расхождений
системных накопилось.