[sisyphus] продолжение поисков виновного - konqueror

Serge Polkovnikov =?iso-8859-1?q?serge_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Вт Сен 19 14:43:36 MSD 2006

Tuesday 19 September 2006 13:22, Artem Zolochevskiy написав:
> Да что ж это такое? :( Такое ощущение что у меня Сизиф/KDE какой-то особый
> (сегодня dist-upgrade делал). Тормоза страшные - и при загрузке и при
> прокрутке - так что мышка реагировать перестаёт.
> Просто мистика какая-то. Хотя вот есть ещё товарищ по несчастью (Serge
> Polkovnikov)
Мышка у меня двигается нормально, а вот загрузка проца неслабая и скроллинг
тормозит. Проигрывание флеш включено.

--
С уважением,
Сергей Полковников