[sisyphus] грабли с klaptop suspend mode

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Пн Сен 18 20:00:57 MSD 2006

On Monday 18 September 2006 16:24, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> У меня первое письмо пришло с датой 2005 год.

> У меня Гном, но какая разница ядерному засыпанию до WM?
Ниточка тянется из кде ... у меня это было настроено через утилиту klaptop, и
меню этого аплета использовалось для отправки нотебука в suspend.
> Под smp я не
> пробовал. Вроде там нужно hibernate настраивать.
Спасибо за наводку.
> Мне всё лень за это
> взяться. А acpi должно просто работать и нужно настроить реакцию на
> события, типа закрытие крышки ноута, в конфигах. У меня оно
> перенастроено на засыпание на диск т.к. батарея половинная.
Я пока не отошел от шока и поэтому ничего трогать не буду.