[sisyphus] Icewm - нечитаемый шрифт

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 18 07:43:54 MSD 2006

"Обновил" недавно дома Компакт 3 до Сизифа.

Вылезло две проблемы. В порядке важности для меня:

1) В IceWM все шрифты, контроллируемые WM (меню, тулбар, заголовки окон),
   сменились на нечитаемый(ые) - очень маленький fixed. Ориентируюсь почти
   вслепую. На попытки изменить шрифты в конфиге WM никак не реагирует.
   Точно знаю, что сам IceWM остался компактовский (1.2.26 из бэкпортов),
   там шрифты выглядели корректно. Глядя на его BuildRequires подозреваю
   libfreetype (которая вытеснила freetype2). Сейчас по памяти список
   установленных пакетов не приведу (забыл дома) - что посмотреть/покопать?
   Это лечится? Или мне сразу в BTS (на какой компонент?)?

2) Пакет xorg-x11-drv-nv пришлось оставить компактовский - с сизифным иксы
   не взлетают. Говорят, "No screens found" и что то про несовместимость
   ABI драйвера nv. Это известно или мне таки в BTS ?

P.S.: сильно не пинайте, первые дни на сизифе живу.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",