[sisyphus] 1Cv8.1

Пт Сен 15 12:29:19 MSD 2006

В сообщении от 15 сентября 2006 12:26 Alexander Bokovoy написал(a):
> Очевидно, что тот, кто заинтересован в таком пакете
Ну естественно: кому нужно, тот и делает. А нужно пока мне, как я вижу.
> и имеет доступ к оригинальным rpm.
На диске только бинарники в rpm. И лицензия BSD. Что эта лицензия означает не
ведаю. Пока она мне не интересна.
> На второй вопрос ответ уже начали давать в рамках этого обсуждения.
Угу. В принципе, всё надо есть в perl-base, если не ошибся.
> Что касается пакета-примера, то я даже затрудняюсь сказать.
> Возьмите, например, http://sisyphus.ru/srpm/appliance-base-glibc/spec
Спасибо. Буду пробывать.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845