[sisyphus] Русский в консольных программах (utf8)

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Пт Сен 15 10:17:13 MSD 2006

В Птн, 15/09/2006 в 09:04 +0300, Eugene Ostapets пишет:
> Ни с одной из этих программ я не испытываю трудностей в UTF-8 уже
> почти год... Что-то не так в вашей системе...
С links проблему подтверждаю. Сизиф недельного возраста.
elinks-0.11.1-alt1

При включении UTF-8 I/O в гноме вывод links разваливается на
восьмибитные кракозябры UTF-8. Эффект нерегулярный (!) срабатывает
какое-то автоопределение. При этом, даже если нормально покажет текст,
то часть страницы оказывается сплошь подчеркнута, что очень мешает
ориентироваться.