[sisyphus] Xorg segfault + livecd

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Сен 15 07:21:45 MSD 2006

Здравствуйте Konstantin A. Lepikhov
  В сообщении от 15 сентября 2006 00:15 Konstantin A. Lepikhov
написал(a):

 > там были некоторые непонятки из-за различий сборок на /people и в
 > Сизифе,
 >
 > о которых в changelog было не упомянуто. С текущей сборкой
 >
 > xorg-x11-server-1.1.1-alt4, если shrek@ там ничего не менял
 > по-сравнению c
 >
 > -alt3.1 из /people/, проблем быть не должно и это проверено. Для
 >
 > совмневающихся могу сделать отдельный маленький livecd с xorg/fglrx
 > ;)
Ловлю на слове :) - Это на самом деле очень интересная мысль - сделать
маленький livecd c fglrx + nvidia + драйвера, которые интересны. Можно
даже сам livecd вам и не делать, достаточно работающего профиля под spt
(что даже более интересно для испытания "текущего быстрым потоком
Сизифа"). А то часто возникают сомнения - руки кривые или баг, а так
загрузился и всё стало на свои места
( кривые руки - стали "стандартными кривыми руками", а значит есть
воспроизводимость ошибки. :) ). Плюс можно всегда  (или почти всегда)
найти на работе машину с заданными параметрами, загрузится с livecd и
проверить какие-нибудь траблы.
PPS ставя вопрос шире - собирающийся профиль с пакетом, который
интересно протестировать в чистой среде. И хорошо-бы его как-то
отдельно оформить в виде пакетов rpm, которые не ломаются при изменения
Сизифа - некий хэшер для "тестера".

PS Меня сейчас в частности волнует моя карточка на nvidia - на livecd
Compact 3.0. DVD - рендеринг работает, а на текущем Сизифе нет, хотя с
nvidia я вообще первый раз такое вижу . Хочется убрать фактор "кривых
рук".

--
С  уважением Хихин Руслан