[sisyphus] Стабильный Сизиф: "важные пакеты"

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 14 19:06:18 MSD 2006

On Tue, Sep 12, 2006 at 10:27:00PM +0400, Хихин Руслан wrote:
> 1 Может где-нибудь на Wiki организовать список тестеров типа:
> Kmail - ruslandh/oszone.net
> или
> KDE - ruslandh/oszone.net
> c тем, что-бы равномерно охватить пакеты, но как я понимаю, один тестер
> на пакет это мало.
Тестер -- это такая кличка для "заинтересованного пользователя"?
http://wiki.sisyphus.ru/SisyphusRelease/Uranus/SignificantPackages ?
Сейчас проблема не в численности. а хотя бы в определении того,
насколько пакет вообще востребован.

> 5 Что нужно знать тестеру и как себя вести в случае обнаружения ошибки ?
> Оттолкнусь от себя - я синхронизирую дома Сизиф почти ежедневно, и если
> вижу существенную ошибку, и вижу , что её никто не заметил, то пишу или
> в рассылку (а может у меня кривые руки) или в багзилу.
Ровно это, ничуть не более.

>  Если нужно протестировать какой-то пакет - всегда пожалуйста, только
> хорошо-бы знать что требуется посмотреть, на что обратить внимание.
Это тогда нужен ещё мета-тестер, который бы придумывал, что вам
тестировать? Если вам пакет важен -- спросите у майнтейнера, в списках
рассылки и блогах других дистрибутивов и т. п. Если неважен -- с какой
стати вам его тестировать?

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru