[sisyphus] Стабильный Сизиф: " важные пакеты " + ntfs-3g

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Сен 12 22:27:00 MSD 2006

Здравствуйте Fr. Br. George
  В сообщении от 12 сентября 2006 21:11 Fr. Br. George написал(a):

 > 	Итак, задача:
 >
 > Дано:
 >
 > 0. Если человек майнтейнит какой-то пакет для себя, он сам его и
 >
 >    обновит, и поправит, и оттестирует.
 >
 > 1. Ели пакет был собран и заброшен майнтейнером, или собран по
 > просьбе
 >
 >    кого-то третьего, или уже несколько лет как временно подхвачен,
 >
 >    он, наверное, может пакет обновить, но не может оттестировать.
 >
 > 2. Следовательно, нужен кто-то третий ("пользователь"), ради кого
 > вообще
 >
 >    стараться собирать. И кто в состоянии потестировать и сказать:

> [...]
1 Может где-нибудь на Wiki организовать список тестеров типа:
Kmail - ruslandh/oszone.net
или
KDE - ruslandh/oszone.net
c тем, что-бы равномерно охватить пакеты, но как я понимаю, один тестер
на пакет это мало.

2 Тут ещё нужно сказать, если пакет по-зависимостям не ставится, то его
и протестировать никто не сможет, это надо то-же учитывать. (ну можно,
конечно через витруальные среды, но это надо иметь особый интерес).

3 Некоторые пакеты меняются гораздо чаще, чем используются, например про
k3b из рассылки узнал, посмотрел на работе - падает.

4 У многих пакетов (програм) есть некоторые баги, которые не меняются
достаточно большое время (см багзила) - кричать о них смысла особого не
вижу. Поэтому на некоторые вещи уже не обращаешь внимание (то-же
бессмысленное предупреждение xcdroast о том, что у меня включён ATAPI,
а нужна эмуляция SCSI).

5 Что нужно знать тестеру и как себя вести в случае обнаружения ошибки ?
Оттолкнусь от себя - я синхронизирую дома Сизиф почти ежедневно, и если
вижу существенную ошибку, и вижу , что её никто не заметил, то пишу или
в рассылку (а может у меня кривые руки) или в багзилу. Естественно
никаких apache и прочих серверов у меня нет - рядовая пользовательская
машина, на которой ещё и рендеринг систематически не работает :).
 Если нужно протестировать какой-то пакет - всегда пожалуйста, только
хорошо-бы знать что требуется посмотреть, на что обратить внимание.

OFF Кстати, сегодня добрался до машины где был пустой раздел ntfs,
смонитировал его через ntfs-3g и забросил на него DVD (диск с софтом -
куча папок, глубокая иерархическая система - объём файлов 4 ГБ -
условия жёсткие, но в жизни - реальные), в Линукс всё норамально
читалось и да-же удалялось (в этот раз не удалял, но удалял до этого на
2-x файлах), вошёл в Windoos XP - пишет ошибка файловой системы и
читать папку с записанным содержанием DVD не даёт. Запустил scandisk с
автоматическим исправлением неисправностей - после него имею идеально
чистый диск, перезагрузился в Linux - "ошмётки ошмётки отдельных файлов
обнаружил в папках  "потерянных файлов".
Сделал для себя вывод - рано ещё fuse использовать. Но разработчику
пакета или мантейнеру пакета такая информация скорей всего
малоинформативна. Возможно он об этом сам знает, а возможно ему нужна
болеее точная инфа - что я и как делал. Пока помню - могу рассказать, а
потом в памяти останется только вывод, интересный только мне - рано
пользоваться :)

--
С  уважением Хихин Руслан