[sisyphus] Глюки mc

Вт Сен 12 15:19:42 MSD 2006

Добрый день!

Давно замечаю некоторые вещи, и хотя, вроде, жить не мешают (правда, у
меня есть в этой связи кое-какие соображения), но всё же хочу спросить:
может быть, кто-нибудь знает, откуда это? Итак, при запуске mc выдаёт
дословно следующую ругань (и от рута, и от простого смертного):

Cannot get terminal settings: Inappropriate ioctl for device (25)
strncmp/isdigit/option.consolename failed
*** err [lib/liblow.c(431)]:
Oh, oh, it's an error! possibly I die!

Если выйти из mc и запустить его поновой, то первые две строчки опять
появляются, а ругать от liblow исчезает.

Ваши догадки, господа товарищи?

Юрий.