[sisyphus] q: gnome/evolution & broken icons

Пн Сен 11 15:04:05 MSD 2006

В сообщении от 11 сентября 2006 13:25 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):
> [...]
>
> L == Led
>
> L > Угу. А как на счёт
> L > $ man 8 sudo
> L > на предмет -H?
> Не спорю, но только ж нужно еще предположить, что данная программа
> изменит какие-либо файлы в вашем(!) домашнем каталоге ...
>
> Часть программ это делают, часть нет ...
> Писать все, возможные, ключи... Прописывать из в алиасы к командам ...
> Запариться можно ...
>
> И это...
> Я ни кого (из программ) не ругаю ...
> Просто в войне "Гном vs КДЕ" я придерживаюсь мнения, что ни Гном, ни КДЕ не

Никакой войны нет (по крайнец мере здесь), поэтому не нужно "воевать",
принимая критическое замечание в сторону "одного из" как личное оскорбление и
считая своим долгом "уколоть" противоположную сторону".

> и обходя одни грабли, вы наступаете на другие ...
>
> И мне, как рядовому пользователю, не всегда известны места дислокации сих
> инструментариев ...
>
> Имея некоторый опыт работы с *никс, я просто быстро уклоняюсь от летящей в
> лоб ручки, не более того ... :)
>
> Вам, несомненно, с вашей квалификацией, ключи запуска различных программ не
> то, чтоб известны на память, но знакомы ...

Не знакомы. По крайней мере я о них не помнил. Просто после вашего замечания
сильно усомнился и сделал
$ man sudo

> А остальной массе ?

"Масса" не пользуется sudo. По крайней мере - не должна. Это не инструмент
для "массы".

> Ну и перед запуском программы читать man и учить его на память не всякий
> решится ...

В случае с sudo как раз наоборот - нужно хотя бы раз просмотреть man к нему,
иначе лучше и не пользоваться.

> Я, например, читаю man _после_ того, как получу в лоб
> черенком... :) И, думаю, так же поступает и подавляющее большинство ...

Видно мало ещё получали:) Или не хотите учиться на чужих ошибках, а только
через "лоб и черенок":)

> Некоторая часть виртуозов, этот самый man знает наизусть, ну и некоторая
> часть его не читает даже под угрозой расстрела ... :)

Не выдавайте "локальный бред" за правило:)

--
Led.