[sisyphus] Adobe Acrobat

Turkov Oleg =?iso-8859-1?q?turkov_=CE=C1_univ=2Ekiev=2Eua?=
Пн Сен 11 11:33:55 MSD 2006

В сообщении от 11 сентября 2006 08:43 Sergey написал(a):

> Было бы неплохо. Может даже в рассылку, если не сильно большой. Мало ли,
> кому понадобится ?
Странно все это. Вот прямо сейчас на работе Акробат нормально работает, а на
домашней машинке падает (симптомы те же). И там и там сизиф трехдневной
свежести. Отличия: дома UTF, на работе KOI8. И еще - домашняя машина
обновлена до сизифа одним махом с инсталлера 3.04 где-то в июле, на работе
эволюционное развитие пару лет. И пакетным составом отличаются само-собой.

--
Turkov Oleg
turkov at univ.kiev.ua