[sisyphus] Adobe Acrobat

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_cea=2Eru?=
Вс Сен 10 15:59:59 MSD 2006

On 9 сентября 2006 22:29 Ivan Adzhubey <iadzhubey на rics.bwh.harvard.edu> wrote:

> Шалит адобовский враппер, не может правильно обработать номер версии libgtk
> после апдейта. Могу патч прислать, у меня он работает. Хотя там такое
> наворочено, что враппер этот лучше бы выкинуть и написать заново.
> Китайско-индийский стиль программирования на sh - это экстаз.

Немного оффтопик, но... Что такого умеет Адобовский акробат, чего не умеет,
например, kpdf? Я как-то годика полтора-два назад попробовал с акробатом
связаться (еще на ASP9), посмотрел, плюнул, выбросил.

--
wbr, Michael A. Kangin