[sisyphus] Intel продал xScale линию как убыточную (Andrey Khavryuchenko)

Александр Гвоздев =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 8 20:17:12 MSD 2006

> srlao> Насколько я видел краем глаза - уже не выпускает, на днях продали линию как
> srlao> убыточную.
>

> Где бы об этом можно было почитать, т.к. у меня знакомые разрабатывают процессорную плату
> сетевого коммуникатора на основе AMX xScale IXP465 (со встроенными 3 Ethernet на борту)
> http://developer.intel.com/design/network/products/npfamily/ixp465.htm
> и пробуют ставить там Linux.
ИМХО они продали только направление pxa25x.
Сетевые процессоры оставили.
(поищите на www.electronix.ru/forum Там приводился линк на оригинальную статью (автор, кажется, ka_ru).

PS: Лично у меня появляется больше доверия к отечественным разработкам в последнее время...
Они, конечно, не очень... Но стабильность многого стоит.