[sisyphus] Intel продал xScale линию как убыточную (Andrey Khavryuchenko)

gosha =?iso-8859-1?q?embedded_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Сен 8 08:25:21 MSD 2006

srlao> Насколько я видел краем глаза - уже не выпускает, на днях продали линию как
srlao> убыточную.

Где бы об этом можно было почитать, т.к. у меня знакомые разрабатывают процессорную плату
сетевого коммуникатора на основе AMX xScale IXP465 (со встроенными 3 Ethernet на борту)
http://developer.intel.com/design/network/products/npfamily/ixp465.htm
и пробуют ставить там Linux.

--
С Уважением,