[sisyphus] Почему выключается USB?

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Чт Сен 7 21:06:23 MSD 2006

В Чтв, 07/09/2006 в 19:54 +0300, Olvin пишет:
> Добавлю - на ALM2.4.
Железо - 100% в порядке. Это подтверждают 2 года ежедневного
использования в разных Сизифах и ALM2.4 - ни одного такого случая. Очень
долго стоял Сизиф от 14 марта 2005 - все идеально. Потом был опыт с
ядром 2.6.14 - машина стала вглухую зависать примерно с такой же
периодичностью. Теперь 2.6.16-alt9 - уже не виснет, но зато USB
отключает.