[sisyphus] Почему выключается USB?

Чт Сен 7 20:50:10 MSD 2006

Vyaheslav Dikonov wrote:
> Именно так.

На железо посмотреть не пробовали? У меня такое было на встроенном USB;
впрочем, мамка не только в этом глючная. Пришлось отключить и купить
USB-контроллер на PCI отдельной карточкой. Теперь полный порядок.

Правда, у меня не по истечении времени отключалось, а лишь иногда и лишь
после того, как попробуешь что-то на/с флешки/USB-HDD качать, т.е.
интенсивно работать с USB.